Наверх
II Дальневосточный конгресс инженеров

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 15 ноября 2018

Обновлено 3 года назад

Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей АСЗ

06 октября 2015
Автор: Валерий Спидлен
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей АСЗ
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей АСЗ
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей АСЗ
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей АСЗ
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей АСЗ
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» сошла со стапелей АСЗ

Сегодня на Амурском судостроительном заводе состоялась церемония вывода из цеха дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 877 «Варшавянка». Торжественное событие приурочено к II Дальневосточному конгрессу инженеров, который в эти дни проходит в городе Юности.

 

Эта субмарина была построена на АСЗ и спущена на воду в 1991 году, после чего выполняла задачи в составе Тихоокеанского военно-морского флота. В 1997 году участвовала в международных выставках вооружений во Владивостоке, Таиланде, Малайзии. В 2003 году подлодку перевели для ремонта в п. Большой Камень Приморского края, а затем – на Амурский судостроительный завод. Ремонтные работы затянулись на долгие 12 лет из-за нехватки финансирования. Благодаря совместной работе Правительства края и Министерства обороны РФ удалось изыскать средства. В итоге ремонт был завершен в течение последних полутора - двух лет. Результатом модернизации субмарины стало улучшение ее боевых и технических возможностей. 

 

По инициативе ветеранских организаций края и благодаря поддержке командования военно-морского флота России 15 июля 2015 года субмарина получила полное название - большая подводная лодка Б-187 «Комсомольск-на-Амуре». 

 

«Субмарина комсомольских корабелов уникальна. Мировым сообществом она признана лучшей в системе дизельных подлодок этого класса. Теперь она носит имя нашего города трудовой славы. Характерно, что в прошлом году одну из атомных подводных лодок, которую заложили на северодвинской судоверфи "Севмаш", назвали "Хабаровск". За этими решениями – большая работа ветеранов-подводников, признание вклада Хабаровского края в обороноспособность страны. В дни проведения II Дальневосточного конгресса инженеров это событие – наглядный пример воплощения инженерной мысли в реальные проекты, образец преданности родному краю. Уверен, уже в самом ближайшем будущем большая подводная лодка Б-187 – "Комсомольск-на-Амуре" будет достойно нести боевое дежурство на Тихоокеанском флоте», - подчеркнул Губернатор Вячеслав Шпорт. 

 

 

Отметим, что с 1980 по 1994 годы судостроительными заводами нашей страны выпущено 28 дизельных лодок данного проекта. Эти ДПЛ предназначены для уничтожения подводных и надводных кораблей противника, малошумны, маневренны и хорошо управляемы. Длина субмарины – более 70 метров, водоизмещение – 3198 тонн, мощность – свыше 4 тыс. лошадиных сил. Экипаж – 52 человека. Подлодка способна достигать скорости 18,6 узлов, погружаться на глубину до 300 метров и находиться в автономном плавании до 45 суток. 

 

Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края

При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна